21:55 

FM-передатчик

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Когда-то давным-давно, я задумал избавиться от провода, идущего от наушников к компу. Потянуло сначала на Bluetooth, но решил, что будет дороговато. Потом подумал про радиоволны, 433 МГц, передатчик-приёмник на каждый канал... гугл юзался активно. В результате вспомнился когда-то сделанный в детстве радиожучок, работающий в FM-диапазоне, и я решил и сейчас сделать так же.
После недолгих поисков была найдена схема: radiosezon.ru/index.php/2011-05-10-11-40-41/97-... и было принято решение её изготовить. Детали были куплены и... отложены.
И вот сегодня я добрался до них. Весь день паял, извращался, и таки закончил. Печатную плату я не делал, ибо лень одолела, собрал всё навесным монтажом. Получилась забавная конструкция, которая даже заработала %)
Испытания показали: звук хороший, стерео, по квартире ходить можно. Питается от пальчикового аккумулятора.
Вот такой монстрик:

URL
Комментарии
2012-02-25 в 23:42 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Молодцом. А принимаешь на что?

2012-02-26 в 12:22 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Принимаю на mp3-плеер :) Тоже от аккумулятора питается, только размера ААА.
Частота вышла 82,2 МГц, из японского диапазона, если верить плееру :) Впрочем, легко перестраивается.

URL
2012-04-11 в 02:26 

респект и уважуха, @)

URL
2013-09-01 в 17:31 

=inaya21=32=
Дневник- это существо для Души (с)[=i=]
Хорошо замакрил!!!

2014-08-10 в 18:50 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
И эти люди называют меня извращенцем )))

2014-08-10 в 22:09 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
2014-08-11 в 21:26 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Skiff, рыбак рыбака... :-D

DDD, читал, да :) Тоже вариант хороший, со своими плюсами-минусами :)
Кстати, я тут права получаю, да машинку собрался покупать. Конечно же, из семейства параходов :))
Не в курсе, реально ли за ~50 тыр нормальное что-то купить?

URL
2014-08-11 в 21:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Arvenktur, за 50 волгу можно в принципе не сильно убитую взять, главное по кузову смотри чтобы косяков и дыр не было, это самое разорительное потом будет в ремонте, все остальное сравнительно недорого и несложно чинится. Правда это из расчета делать самому, т.к. волги в сервисы очень неохотно берут. Если для Киева, то имеет смысл поискать с инжектором.

2014-08-11 в 22:04 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ооо, как бывалый волговод могу рассказать =)
Итак - если хочешь брать волго - надо брать 31105. Это раз. Отсюда вытекает - никаких карбюраторов. Гемора много, едет плохо, жрёт много. 406-й - это уже совсем другая песня.
Бюджетный вариант - 406-й двигатель. За 50... Ну сложновато, но возможно.
Когда будешь брать - больные места: уголки дверей, капот. Обязательно смотри. Если надо ехать, а не шашечки - фигня, но повод поторговаться отличный.

Если повезёт взять в не ржавом состоянии - первое дело антикор. Второе - антикор.
Как делать и что делать - расскажу если купишь =) Це дело тонкое и писать много.

2014-08-11 в 22:11 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Skiff, на счет "едет плохо" я бы поспорил, у обоих движков свои плюсы и минусы, мне вот например канонiчный карбовый больше нравится, но разводить классический срач 402 vs 406 не буду)

И кстати с 406 не только 31105 бывают, их на 3110 ставили и даже на переходную 31029, а они будут прилично дешевле 105й, на которые если чтобы без геморроя и проблем прайс к 100к подбирается. Ну и у 105й на мой вкус морда уебищная.

2014-08-11 в 22:14 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
DDD, Я уж не один год в Оренбурге живу, хехе.
С инжектором вроде как лучше всего по экономии топлива. В общем, где-то так и думал :)


Skiff, Ооок, полон дайрь волговодов, но DDD первый меня укусил :-D
Спасибо за советы, возьму в заметки :)

URL
2014-08-11 в 22:28 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
DDD, на 3110 шёл раний 406-й, у которого натяжитель цепи - башмак. Так вот - этот самый башмак к 80-100 тысячам благополучно стирается, а далее двигатель вскрывать и менять. И это если ещё цепь не перескочит в самый неприятный момент. Как вариант - доработка на звёзды, но...

А вот 31105 - это и лучшая оптика и задний стабилизатор и новый 406-й со звёздами, который легко бегает 200 тыс без влезания в мотор (если не загубить перегревом или маслом)
Катался на почти на всех - 029, 3110 с 406, 31105 с 406 и 31105 с крайслером. Мой выбор - 31105 с крайслером, но мотороллой, ибо евро-2 и не задушен как с 11-м микасом и евро-4.
Хотя и 406-й не плох. А если на нём поколдовать с выпуском, впуском, датчиками, катушкой, форсунками и доводкой под всё это дело прошивки... уууу =)

Кстати, а в рестайле 31105 пошёл 103-й гур, который не воет как старый и гораздо точнее и вообще - притнее. И коробка на конусовидных подшипниках, тоже стала гораздо тише. И шумка гораздо лучше и климат нормальный и мост с парой 3.51, который тоже наконец перестал выть.

Кстати, а на мой вкус - наоборот, меня просто бесит 029-я морда, 3110 просто раздражает, а вот 105 для меня очень симпатична. Обожаю эту машину, очень жаль что сняли с производства =( А 3 месяца назад мне Л200 забодал мою 31105 с крайслером и полным комплектом вкусняшек, включая кондей... эх... Кстати - продал я её как раз за 50, правда в помятом виде, но другу. Хотя там делов - 2 вдери поменять, порог подправить, заднее крыло шпаклянуть. По оценке - тыс на 30-40 работы, но де-факто друг тока дверь заменил, остальное на скорость не влияет и не так сильно повреждено было.

2014-08-11 в 22:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Arvenktur, Я уж не один год в Оренбурге живу, хехе.

Эка же тебя занесло гг.

Skiff, 105я с крайслером это пиздос по запчастям, на нее вообще ничего не достать, плюс никто не берется делать, у нас по крайней мере так, и да там для того чтобы свечи поменять, чуть не пол-движка разбирать надо, а выгод по сравнению с 406 практически никаких. Остальные проблемы легко лечатся допилом, но опять же, волга в любой модификации остается автомобилем, который надо любить и не бояться иногда пачкать руки. Но в целом да, в качестве первой машины чем позднее будет модель, тем с ней проще.

оценке - тыс на 30-40 работы

На такие работы подорожало все сильно, моя вторая волга сейчас как раз в сварке-покраске, полтос уже отдал, и еще примерно столько же надо будет, плюс всякая мелочевка типа замены выцвевшей оптики на свежую и прочая херня, итого больше чем на 100 тысяч по кругу выходит, причем это все расходы только чисто по кузову и внешнему виду. А ведь еще всего лишь лет пять назад я ее полностью за 20 тыщ красил.

2014-08-11 в 22:59 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
DDD, Ууу, не скажи. 406 и крыса - очень большие разницы. Если 406 это короткоходный мотор, который что б поехал надо крутить хорошо так за 4 тысячи, то крайслер длинноходный. Тяга как у 402-го, вот только диапазон не 1-4 тыс, а 1-6 тыс. Причём на 4-х тыс ещё и ощутимый подхват. На первой можно и мост порвать, а вот на второй ощутимо вжимает в кресло, как на 406-м на первой.

В общем - едет оно совершенно по-другому.

С запчастями... Старый спор =) А зачем его ломать? У меня вот проблем ни с 406 не было, ни с крайслером. Так какая разница?
А свечи - да, немного геморно, но всех дел на час - это и дроссель снять и сразу промыть и свечи заменить.
Достать - да экзист элементарно, на ебее запчастей валом, двигатель ED1, чёрт-те знает куда тока не ставился.
Есть тока проблема с коленвалом... да. Но это надо знать. Впрочем - тут не буду рассказывать, всё равно автор не будет его брать.
А так - мне крайслер больше 406-го нравится, именно из-за длинноходности. Кстати - он длинноходнее 402-го, который в общем-то по схеме квадрат. А спасает его только 2 клапана с длинными дудками. Но зато и крутить его противопоказано.

А, и ещё - почему 31105. На 31105 крейсерская - 120. Это когда аэродинамика ещё не так портит всё картину, и у двигателя ~3 тыс оборотов. А вот для 402-го 90. А 110 уже перебор, после которого начинается доливка масла каждые 2 тыс км и жор под 12 литров на трассе, когда даже стоковый 406 укладывается в 8.5, а крайслер чуть меньше 8-и.

По стоимости - надо учитывать что у нас Питер... У нас один только элемент покрасить - 5 тыс. Это если по краске с каталога. А если подбор с учётом выгорания краски - уже 7.5 =( Вот 3 элемента - уже и почти 23 тыс. Двери по 5-7 тыс стоят.

2014-08-11 в 23:20 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Ладно ))) надо закрывать флейм, а то нафлудили тут человеку )))
Напоследок скину альбомы про свои волги =)
Это моя первая, 31105 с 406, дорестайл
Это моя вторая 31105, рестайл, с крайслером и мотороллой

2014-08-11 в 23:24 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Skiff, у товарища по волгоклубу allgaz.ru была 3110 с 3rz-fe, причем все как положено, с сертификацией, их одна нижегородская контора ставила, вот там да, реально прет, при разгоне по третью передачу включительно по сухому асфальту шлифует. Крайслер конечно лучше 406го в стоке, но допиленный 406й по-моему уже ни в чем ему не уступает. Питер город большой.. у нас в ебенях с этим крайслером связываться никто не хочет, а если и делают, то все это очень долго, муторно и стоит как чугунный мост. На работе у меня такая волга.

На 31105 крейсерская - 120. Это когда аэродинамика ещё не так портит всё картину, и у двигателя ~3 тыс оборотов. А вот для 402-го 90.

Дело не в двигателе, а в коробке. Я себе первым делом пятиступку воткнул, и у 402го крейсерская те же 120 стала, при том что выше 3000 я его в принципе не кручу, ну и в целом слежу за ним как положено, и в результате он сейчас на третьем круге одометра без капиталки все так же бодр и весел, даже масло от замены до замены не доливаю. Расход по трассе 10 ровно, но двигатель под 80й бензин, голову пока пилить не хочу, подожду до капиталки, да и возможность ездить на любом говне тоже неплохо, может так и оставлю.

2014-08-11 в 23:30 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Skiff, посмотрел на затоталенную кию, жесть, из чего сейчас вообще машины делать стали?

2014-08-11 в 23:31 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Допилить 406-й мне в своё время обошлось в 40 тыс однако. Да - по динамике он крайслеру уступать перестал, а то и лучше. И расход примерно как у крайслера стал. НО... но - едет он совершенно по-другому, нежели крайслер.

3rz... не - надо по-взрослому, 1uz. моя мечта. Когда мне волгу забодали, была мысль. Но потом подвернулся линкольн за те-же деньги что просили за допиливание волги + приведение в порядок всей кузовни и... Нет, ну всё ж ну мог я устоять перед линкольном. Вот занимался бы ГАЗ делом и не жлобил деньги на разработку - была б волга как линкольн. А так...
Хотя и таун уже сколько лет как снят с производства... Все начали выпускать какое-то говно. Копроэкономика такая копроэкономика =(

2014-08-11 в 23:42 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
1uz. моя мечта

Ахахах, неплохо, хотя ЗМЗ-5234 был бы харизматичнее, знаю точно что он влазит, правда трогаться резко нельзя, пушо либо кардан винтом скрутит, либо мост в труху.

Вот занимался бы ГАЗ делом и не жлобил деньги на разработку - была б волга как линкольн.

Была 3115 вполне даже серийная, она бы и сейчас легко составила бы конкуренцию многим инормаркам, не говоря уж об автовазах. Да что там говорить, они даже штампы уничтожили, как это в свое время с чайкой ГАЗ-14 произошло. Печаль и торжество копроэкономики в чистом виде(

2014-08-12 в 06:11 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Skif
Ладно ))) надо закрывать флейм, а то нафлудили тут человеку )))
Я не обеднею, а за завтраком почитать приятно :)

Вот по мордам - мне тоже больше нравится 029, 105 не очень. Видимо, это уж кто какие фломастеры жрал в детстве :)
---

По поводу двигателей - я особо над этим не парюсь. Главное, чтоб ехало; а через пару-тройку лет, пообвыкнув и изучив машину как свои пять пальцев, планирую электродвигатель поставить.

---
. Печаль и торжество копроэкономики в чистом виде(
Вот тоже печалюсь по этому поводу.
Почему что-то низкотиражное, но горячо любимое узким кругом лиц должно исчезать и загибаться только из-за того, что нерентабельно? Само собой понятно, что такие вещи не составят конкуренцию массовому ширпотребу по стоимости.
Хоть и бери и делай свой автозавод с плюшками и резиновыми куклами.

URL
2014-08-12 в 07:52 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Не-не-не, тока не 029. Хотя б 3110 смотри. Не надо портить впечатление от машины общепризнанной самой неудачной из волг...

2014-08-12 в 11:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Ну я бы не стал называть самую массовую легковую модель в истории завода "самой неудачной". Обычная классическая волга, внутри та же 2410 или 3102, просто внешность на любителя. Другое дело, что брали их как рабочих лошадок, поэтому при прочих равных убитых экземпляров среди них больше обычного.

2014-08-12 в 18:56 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Картонка вместо шумки, антикор и качество покраски аховое, собрано со всего "что осталось"... Там много чего, даже перечислять не буду. Ей просто крайне не повезло с годами выпуска, когда заводу надо было буквально выжить, так что не до качества - было б чего продавать...

2014-08-12 в 19:25 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Хреновое качество сборки отнюдь не делает автомобиль конструктивно неудачным.

А вот 3110 гораздо чаще попадаются насквозь гнилые и убитые, чем дожившие до сегодняшнего дня 31029. Возможно, потому что если в 90е хоть была дерьмовая сборка еще из советских запасов(на самом деле, не тотально, а как повезет), то примерно с 2000х, следуя общей тенденции, металл стали делать совсем уж говенный. Возможно, просто ухаживали как положено.

105я на работе, кстати, несмотря на ежегодный антикор и шикарный уход, уже начала нещадно гнить, а ведь лет пять ей всего лишь.

В целом надо на конкретный экземпляр смотреть, конечно же. Я недавно чистую 24ку взял в стоке для души, состояние не то чтобы муха не еблась, но на твердую четверочку, что по железу, что по потрохам. Но это продукт еще из расцвета СССР, и к ней современные критерии вообще неприменимы.

2014-08-12 в 19:40 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Да, те Волги совсем другая песня.
А насчёт обработки - там у меня в альбомах показано как я обрабатывал свою. Не снято как пороги заливал веретёнкой с мастикой и прочие шаманства, но она 4-го года и до сих пор по рже она в отличном состоянии и дверь с неё была переставлена на мою вторую.

В общем - всё дело именно в обработке.

2014-10-13 в 08:55 

Arvenktur
Неважно, через что мне придется пройти. Я не сойду с пути
Есть интересный вариант, продает родственница сотрудника:
www.avito.ru/orenburg/avtomobili_s_probegom/gaz...
Дед ездил, как говорится, машина после него осталась, гаражное хранение, всё такое.

А вообще, я озадачился - купить хочется, но сейчас у меня есть не моя Ока для набора опыта. Если купить Волгу. то ставить некуда, во дворе под небом оставлять и не ездить не хочется.

Кстати, никто не в курсе, как восстановить ПТС без личного присутствия владельца в ГИБДД?

URL
2014-10-13 в 11:51 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Arvenktur, хз, с одной стороны вроде и недорого (хотя можно чутка добавить и взять какого-нибудь опеля или аудюху тех же годов), с другой - на данный момент ГАЗ-2410 не представляет собой какой-либо исторической ценности. Подходит как вариант в случае, если нравится именно этот кузов, но не хочется поиметь гемора с запчастями, как, например, с чистой ГАЗ-24, которая, впрочем, и ценится намного выше.

В качестве первого авто для набора опыта, волга, на мой взгляд, вне конкуренции - научившись управлять ей, потом без проблем пересядешь на что угодно. В ремонте тоже тачка благодарная - во-первых, возможности для тюнинга платформы 2410 практически бесконечны, и во-вторых, запчасти более-менее приличного качества, хотя и дороговаты. Лично я еще ни разу не менял то, что сам ставил, в отличие от жидулей, где свежекупленная запчасть может развалиться в прах буквально на следующий день.

Кстати, никто не в курсе, как восстановить ПТС без личного присутствия владельца в ГИБДД?

Полагаю, по нотариальной доверенности от собственника, дающей право на ведение регистрационных действий с ТС.

2014-10-13 в 22:04 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
Перекрашена фигово. Видно что ржа по стыкам пробивается. Кмк за год облезет.
Пороги похоже тоже переваривались.
Двигатель будет 402-й. Жрать будет на коня, ехать на пони.
Я б искал 3110 с 406м. Стоит будет тыс на 20 дороже, но всё ж это совсем другая машина.

Этот салон ваще ужасен. Нет шарма 24-ки, нет аскетичности 3110, нет элегантности 31105...

2014-10-13 в 22:29 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Двигатель будет 402-й. Жрать будет на коня, ехать на пони.

Слухи о прожорливости 402 сильно преувеличены, да и как я всегда говорю, если расход волнует в первую очередь, то машину заводить пока вообще не стоит, а лучше бесплатно ходить пешком.

Салон на любителя, он, по крайней мере, визуально намного больше, чем у 3110-105, и полностью раскладывается в ровную спальную поверхность, в отличие от.

2014-10-15 в 19:07 

Skiff
Счастье есть! ...А ещё запивать и закусывать...
)))) Старый-старый спор...
Жрать - я имею ввиду что +3-4 литра относительно расхода 406-го он жрёт, а едет много хуже.

     

хзщо

главная